Методология написания профиля должности для подбора персонала.

1. Введение: Настоящее руководство предназначено для руководителей и собственников различных компаний. По моему опыту руководители очень часто делают ряд ошибок при подборе и формировании команды. Не потому что не понимают свой бизнес. А потому что не задумываются, чем конкретно будет заниматься тот или иной человек. И по факту часто получается так, что сотрудник сидит, деньги…

Подробнее

Любимая работа? Бред!

Доброго и отличного начала недели, друзья! Очень надеюсь на то, что большинство из Вас сейчас сидит на ЛЮБИМОМ рабочем месте. На работе, на которую он утром бежит с удовольствием. Несмотря на пробки. Бессонные ночи с детьми.Несмотря на ругань соседей за стенкой или капризы близких по утрам. И надеюсь, Вы искренне ждали, когда же наконец кончатся…

Подробнее

Как планировать время в отделе продаж? Просто!

Итак продолжим! Думаю, Вам удалось отработать в Вашем отделе продаж правильную воронку. Сегодня я поделюсь на первый взгляд не столь важными  принципами планирования рабочего времени. Важно только одно. Если Вы и Ваши менеджеры будете ими руководствоваться, то Ваш и их рабочий день и неделя будет проходить эффективнее на порядок. Этоти принципы сформированы мной на базе как…

Подробнее

5 вопросов, которые принесут деньги в Вашу компанию.

Добрый день, коллеги! Продолжаем разговор об инструментах управления и эффективности отдела продаж и не только.   Каждый руководитель слышал такое волшебное слово как «Воронка продаж» и такие понятия как горячие, теплые и холодные клиенты. И Вам, как руководителю, это наверняка знакомо. Только вот наверняка так бывает, что вроде бы и менеджеры работают. И со стульев…

Подробнее