Двухдневный тренинг. Для сотрудников Call—Center и отделов продаж, продающих товары и услуги на расстоянии более 100 км от офиса.
- Результат тренинга:
- Сотрудники умеют обходить секретарей, выявлять ЛПР и отрабатывать не доверие. Умеют выявлять потребности потенциального заказчика.
- Сотрудники умеют задавать открытые и закрытые вопросы. Знакомы с технологией SPIN.
- Умеют правильно подать презентацию исходя из потребности клиента.
- Разбираются в аргументации по типам клиентов.
- Умеют провести профилактику и отработку возражений.
- Умеют эффективно закрывать сделку.
- Выстраивают длительные отношения с заказчиком.
- Умеют работать со своим ресурсным состоянием и базовыми эмоциональными компетенциями.