ПРофилактика возражений

О тренинге

Тренинг ориентирован на специалистов по продажам и их руководителей.

Формат:

Продолжительность 9 часов, с 9:00 до 19:00. Мини-лекции; ролевые игры; обсуждение. Два перерыва на кофе-брейк и перерыв на обед.

В результате тренинга

Проработаем следующие вопросы.

  • Откуда берутся возражения? Зачем они нужны?

  • В чём повод для радости при встрече с возражением?

  • Какие ресурсы сопутствуют возражениям?

  • Алгоритм, методы и способы работы с возражениями.

  • Типология возражений.

  • Вы найдёте 5 вариантов ответа на каждое из Ваших 10-ти злободневных возражений.

Домашнее задание до тренинга: сформулируйте 10 возражений Ваших клиентов, которые более всего осложняют Вашу жизнь. Вы уйдёте с исчерпывающими вариантами ответов на Ваши возражения.

Программа тренинга

Часть 1

Тема

Что Вы получите?

Время

Алгоритм и методы работы с возражением.

 

 

Вы узнаете о роли возражений в переговорах. Научитесь использовать универсальный алгоритм в конкретной ситуации. Научитесь работать с истинными и ложными возражениями. Научитесь делать «прививку от возражений».

 

2 часа

Часть 2

Банк возражений.

 

Вы научитесь работать с возражениями, которые встречаются в любом бизнесе. И сформулируете самые болезненные возражения для Вашего бизнеса.

 

2 часа

Часть 3

Банк ответов на возражения.

 

 

Вы сформулируете ответы на возражения, эффективная работа с которыми удвоит Ваши продажи.

2 часа

Часть 4

Примеряем на себя. Вживаемся в новый образ.

 

Вы отработаете в безопасной игровой ситуации актуальные возражения. Прочувствуете эффективность приобретённых инструментов со своей позиции и с позиции Вашего клиента.

 

2 часа

Все тренинги

Анкета для участия

Заполните пожалуйста анкету в форме ниже, для уточнения ваших потребностей.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.