Тренинг ориентирован на специалистов по продажам и их руководителей.
Формат:
Продолжительность 9 часов, с 9:00 до 19:00. Мини-лекции; ролевые игры; обсуждение. Два перерыва на кофе-брейк и перерыв на обед.
В результате тренинга
Проработаем следующие вопросы.
-
Откуда берутся возражения? Зачем они нужны?
-
В чём повод для радости при встрече с возражением?
-
Какие ресурсы сопутствуют возражениям?
-
Алгоритм, методы и способы работы с возражениями.
-
Типология возражений.
-
Вы найдёте 5 вариантов ответа на каждое из Ваших 10-ти злободневных возражений.
Домашнее задание до тренинга: сформулируйте 10 возражений Ваших клиентов, которые более всего осложняют Вашу жизнь. Вы уйдёте с исчерпывающими вариантами ответов на Ваши возражения.